Загрузка...
ФОТОАЛЬБОМЫ:
самостоятельные путешествия в лицах
В ЛИЦАХ
яхтинг канары
КАНАРЫ
КАКИЕ ЯХТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ ?
Для путешествий нами используются круизные парусно-моторные яхты. Эти яхты приспособлены для длительных переходов между континентами, они обладают для этого  всем необходимым набором функций и оборудования. Для комфортного путешествия есть все необходимое - удобные 2-хместные каюты, 2-3 туалета (гальюны) с душем, душ на палубе, холодильник, газплита, мойка, горячая и холодная вода, CD-MP3-аудосистема, посуда.

      Технические характеристики яхты Bavaria 50 Cruiser (5Cab):
Длина яхты: 50 ft
Ширина яхты: 14 ft
Осадка яхты: 6 ft
Мест: 10
Кают: 5
Гальюны (туалет+душ): 3
Запас топлива/хода: 320 литров
Двигатели: 75 HP;' Volvo D2-75,
75 PS/hp ;' Diesel ;
Запас воды:
750 литров
МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ (из Википедии)
Морская болезнь или кинетоз - ощущение тошноты и «укачивания» из-за монотонных колебаний (впервые люди столкнулись с этим феноменом при морских путешествиях, откуда и название). Морская болезнь может появляться не только на водном транспорте, но и в автомобиле, поезде, самолёте, притом сила проявления болезни зависит от силы укачивания, и чаще всего ныне с морской болезнью сталкиваются при езде в автомобилях.
Женщины чаще страдают от морской болезни, чем мужчины. Но больше всех от морской болезни страдают дети от 2 до 12 лет (в этом возрасте укачивает 58% детей). Примерно 5-10% населения страдают от морской болезни на протяжении всей своей жизни, хотя в особенно неблагоприятных условиях (при сильной качке) укачать может любого, даже бывалого моряка.
Причины морской болезни до сих пор являются предметом научных исследований. Согласно теории В.И. Воячека,- ведущая роль в возникновении укачивания принадлежит рецепторам вестибулярного аппарата, а эти рецепторы реагируют на изменения движения тела и передают сигналы о силе и характере этих ускорений в мозг.
Другая причина морской болезни - конфликт между сигналами,которые поступают в центральную нервную систему из вестибулярного аппарата и органов зрения. Например, такой конфликт может возникнуть в момент качки, когда человек находится внутри корабля и не видит горизонт. Вестибулярный аппарат регистрирует повторяющиеся движения, а глаза видят неподвижные предметы.
Методы облегчения последствий морской болезни довольно разнообразны. С некоторыми можно ознакомиться в той же Википедии. Чтобы избежать лишнего беспокойства по этому поводу, лучше вспомнить весь свой жизненный опыт (укачивание в авто, самолете, на качелях, прогулочных корабликах и т.п.) и проанализировать насколько страшен Вам этот "зверь", прихватив с собой, на всякий случай, пару упаковок с таблетками от укачивания.
И, напоследок - если болезнь и проявляется, то на 2-3 день подавляющее большинство людей адаптируются к новым условиям.

БЕЗОПАСНОСТЬ МОРСКОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
Конечно, путешествие под парусом является более рисковым мероприятием, нежели чтение любимой книги в домашнем кресле. Поэтому существует некоторый свод правил, который необходимо соблюдать, чтобы не тратить лишние деньги на последующее восстановление работоспособности. Выполнение этих правил делает морскую часть путешествия абсолютно безопасной.

1. Здравый смысл - всегда, везде, во всем!
2. Если Вы решили потрогать что-то на яхте, относящееся к оборудованию для управления яхтой, без ведома Капитана, необходимо сообщить капитану об этом!
3. Если Вы сообщили Капитану о Вашем желании по п.2, и он не пришел в восторг от этого, то делать это запрещается!
4. Члены экипажа, не в меру употребляющие алкогольные напитки и угрожающие при этом своей(в первую очередь) безопасности и безопасности путешествия в целом, а также,  приносящие вследствие этого неудобства другим членам экипажа, бессердечно высаживаются на берег при первом удобном случае. Команда со слезами на глазах прощается с "героями", но денежные средства, внесенные за аренду яхты, при этом не возвращаются. Это серьезно!
5. Более подробный перечень правил и рекомендаций касаемый безопасности путешествия предоставляется.


О НАЧАЛЕ... МАРШРУТЕ.... И ЕЖЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ НА ЯХТЕ...
Безусловно, наступит время, когда о самостоятельном ПУТЕШЕСТВИИ можно будет сказать словами А. Макаревича - "Ты помнишь, как все НАЧИНАЛОСЬ....".

НАЧАЛОМ
будем считать организованные действия ЭКИПАЖА с момента закупа продуктов, процесса приемки яхты и подготовки ее к выходу. Оговорюсь сразу - если Вам не по душе "заморочки" с покупкой продуктов и ежедневным приготовлением пищи на лодке, мы избавим Вас от этой необходимости и пригласим на борт профессионального кока. Конечно, это повлечет некоторое удорожание путешествия в целом, зато позволит не отвлекаться от окружающих красот. Бывает, что все начинается на день раньше - накануне вечером, когда экипаж собирается и знакомится в непосредственной близости от марины (места, где "ночуют" яхты), чтобы обсудить план действий на завтра, обсудить список продуктов к покупке.

ОКОНЧАНИЕМ будем считать - сдачу лодки, получение на руки депозита (залога) за нее и перемещение содержимого финальной бутылки шампанского в истощенные организмы выживших морально, а также - коллективное фото на фоне лодки. (За ОКОНЧАНИЕМ вполне может последовать ПРОДОЛЖЕНИЕ, и тогда, уже сплоченная команда отправляется в сухопутную часть маршрута, где несомненно есть свои прелести.)

МАРШРУТ (морская часть) обычно предлагается до начала путешествия, но погода всегда может внести свои коррективы. Основное правило путешествия - это безопасность и комфорт команды в целом и каждого участника в отдельности. Нам придется на неделю вспомнить коллективный дух единые ценности, имевшие место в бывшем СССР :))). Я не шучу - экипаж вполне может оказаться интернациональным:)

Вы приняли решение об участии в недельном путешествии под парусом?
Попробую кратко рассказать, что Вас ожидает. Сразу отмечу, что термин самостоятельное ПУТЕШЕСТВИЕ ПОД ПАРУСОМ не стоит понимать в буквальном смысле. Яхта - это, по сути, средство передвижения, такое же как и автомобиль, но со своими плюсами и минусами. И мы яхту именно так и используем - для передвижения, делая акцент на плюсах. Преодолевая расстояния между городами и островами, мы в конечном итоге ежедневно ступаем на твердую землю и идем получать впечатления от сухопутной части путешествия - архитектура, ресторанчики, музеи, крепости. Яхта дает возможность отклониться от "раскрученных" и многолюдных мест, насладиться купанием в открытом море или океане. Яхта не сравнима по скорости с автомобилем, но зато процесс перемещения из точки А в точку В на яхте имеет свои прелести. Кто-то найдет удовольствие в освоении парусов и штурвала, кто-то в рыбалке или созерцании окружающих пейзажей. Дополним список загаром, фотосессией, непринужденным общением и в целом день получается настолько насыщенным, что вечером главное - не заснуть раньше времени. Яхта на всю неделю заменит нам отели. Вполне комфортабельные каюты, душ, туалеты, горячая и холодная вода, камбуз (аналог кухни), холодильник, посуда, постельное белье - все это  есть на яхте. Отсутствие назойливых комаров и климат рождают еще один плюс яхты - можно спать на свежем воздухе. 
Меню и режим питания планируется командой самостоятельно с учетом пожеланий всех участников. Никто не отменяет ночные и дневные индивидуальные набеги на холодильник - "к нему не зарастет народная тропа".

ДЕЛА ФИНАНСОВЫЕ.
Бюджет всего недельного путешествия на яхте (в целом) обычно колеблется в районе 800-1000 евро на человека с учетом продуктов и напитков. В эти цифры укладываются аренда яхты, текущие командные расходы, доп. оборудование, топливные сборы, питание.
Приплюсуйте сюда авиаперелет и ваши дни вне яхты - отели, питание и походы по магазинам, и Вы получите бюджет всей вашей поездки.

Отдельно (плюсом к вышеназванным расходам) команда вносит страховой депозит за яхту(делится на всех) 2000-3000 евро. Это по сути дела, франшиза - ограничение ответственности при нанесении ущерба оборудованию яхты. По окончании путешествия при отсутствии проблем страховой депозит возвращается.

ЛИЧНАЯ (МЕДИЦИНСКАЯ) СТРАХОВКА ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ И ИНЫХ РАСХОДОВ В ЗАГРАНИЧНОЙ ПОЕЗДКЕ.
На Ваше усмотрение Вы можете воспользоваться стандартной страховкой для заграничных поездок, либо другими расширенными видами страхования. В любой страховой компании Вам расскажут условия того или иного способа страхования. Поможем, подскажем.

ВИЗА.
Для поездок в путешествия нужно при необходимости оформлять визу. Недельное пребывание на яхте сопровождается групповым приглашением, которое выдается яхтенной компанией, куда включены все участники путешествия. Вы можете заниматься оформлением виз самостоятельно, а можете обратиться к любым специалистам, которые занимаются этим вопросом, на сегодняшний день проблем с оформлением виз не замечено. Поможем, подскажем.


ИСПАНСКАЯ ВИЗА (для поездки на Канары).
По  визам  сейчас  (сентябрь  2013  г.)  проблем  не наблюдается. Обычно - 2 недели и виза готова.
Я начинаю оформлять за месяц. Информация  по  визам на сайте.  На этой странице можно подобрать ближайшее место оформления визы. Визы офомляете самостоятельно, от меня в пакет документов идет только приглашение на яхту от иностранной яхтенной компании. Я его получу, когда наберется полный состав. С этого момента и начинаем все оформляться. Виза стоит около 3000 руб.
Оборудование: защитный тент от солнца над кокпитом яхты, радио-CD-плейер, тузик, подвесной мотор к тузику, электрический брашпиль, горячая вода, постельное бельё, стол в кокпите яхты, электрический холодильник, основной и запасной якоря, электрический брашпиль, багор-отпорный крюк, ручные лебедки, рукоятки лебедок, ручная помпа, электрические помпы, зарядное устройство + кабель, розетка 12 вольт, розетка 220 вольт, трап для спуска в море, трап, палубный душ, кранцы, швартовые концы, камбуз (газовая плитка с духовкой, газовый балон, посуда), ремонтные инструменты и принадлежности, судовые документы яхты, швабра, шланг для воды, ножной насос для накачивания тузика.
Спасательное оборудование: спасательные жилеты по числу пассажиров на яхте, спасательный плот, спасательные круги, страховочные пояса, сигнальные ракеты и другая пиротехника, туманный горн, радиотехнические средства обеспечения безопастности, аптечка первой помощи служат для обеспечения безопасности путешествия на яхте. Пассажиры на яхте размещаются в двухместных каютах.
На этой странице мы постараемся ответить на все
ваши вопросы про самостоятельные путешествия.
 
 
 
 
 
 
 
 
яхтинг испания
ИСПАНИЯ
яхтинг балеары
БАЛЕАРЫ
яхтинг италия
ИТАЛИЯ
яхтинг хорватия
ХОРВАТИЯ
яхтинг тай
ТАЙ
яхтинг испания
ИСПАНИЯ
яхтинг балеары
БАЛЕАРЫ
яхтинг италия
ИТАЛИЯ
яхтинг хорватия
ХОРВАТИЯ
яхтинг тай
ТАЙ
ФОТОАЛЬБОМЫ:
самостоятельные путешествия в лицах
В ЛИЦАХ
яхтинг канары
КАНАРЫ
ГДЕ БЫЛИ:
ТУРЦИЯ 2014г
ИТАЛИЯ 2013г.
ТЯНЬ-ШАНЬ 1999г.
+7 908 792 8436          info@andre55.ru
+7 908 792 8436          info@andre55.ru
ИТАЛИЯ 2015г.
Италия на яхте 2015
+7 908 792 8436          info@andre55.ru